Открытое Акционерное Общество «Красиндорпроект» (ОАО «Красиндорпроект») создано путём преобразования государственного предприятия Красноярского края «Красиндорпроект» от 08.12.2004г.

Предприятие организовано в декабре 1964г, как хозрасчетная проектно-сметная группа при краевом управлении автомобильных дорог.
За пятидесятилетний период работы институтом накоплен достаточный опыт проектирования объектов, возводимых в суровых климатических условиях Сибири, сложных гидрологических и ледовых условиях, районах повышенной сейсмичности и распространения вечной мерзлоты, на участках текучих и слабых грунтов и болот. Использование современных технологий, оснащенность высокопроизводительными машинами и оборудованием и высокая квалификация персонала позволяют с высоким качеством выполнять проектно–изыскательские работы по всем направлениям деятельности.
С 15.07.2009 года ОАО «Красиндорпроект» является членом НП «Сибирское некоммерческое партнёрство проектных организаций (СРО)» НП «Проекты Сибири» и членом СРО НП «Центризыскания» с 07.12.2009 года и осуществляет свою деятельность на основании свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым относятся:

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ:
- инженерно-экологические изыскания,
- инженерно-геодезические изыскания,
- инженерно-геологические изыскания,
- инженерно-гидрометеорологические изыскания
- обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:
- работы по подготовке генерального плана земельного участка,
- работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта,
- работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода,
- работы по подготовке конструктивных решений,
- работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов,
- работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды,
- работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности,
- работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения,
- работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений,
- работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическими лицами или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Структура организации:
- административно - управленческий аппарат,
- технический отдел,
- дорожный отдел,
- мостовой отдел,
- отдел изысканий,
- сметная группа,
- группа землеустроителей,
- группа оформления,
- дорожно-грунтовая лаборатория.

Инженерно - геодезические изыскания

Сегодня геодезические изыскания востребованы в самых разных областях строительства.
Инженерно-геодезические изыскания проводятся на местности – территории объекта строительства. Основная задача исследований – это определение точных координат расположения будущей постройки и получение топографо-геодезических материалов и сведений о рельефе местности. При этом больше половины времени сопровождение проходит «в поле», а затем специалисты переносят полученные сведения в компьютер для создания чертежа. По окончании работ составляется прогноз потенциальных изменений при строительстве и рекомендаций с учетом геологических и геофизических особенностей участка.

А/д Р-255 «Сибирь» км 1091-1119 обход Нижнего Ингаша

А/д «Епишино–Северо-Енисейский» км32 – км48+980


ОАО «Красиндорпроект» выполняет полный комплекс инженерных изысканий по всем линейным и площадным объектам и располагает грунтовой лабораторией, оборудование которой позволяет выполнять полный комплекс исследования дорожно-строительных материалов (определения гран. состава, физико-механических свойств, компрессионные испытания и т.д.) для отсыпки земляного полотна и устройства дорожной одежды автомобильных дорог, а также проводить химико-аналитические исследования при инженерно-экологических изысканиях. на основании Свидетельства «Об оценке состояния измерений в лаборатории», выданным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ФГУ «Красноярский центр стандартизации, метрологии и сертификации».
Для выполнения всего комплекса инженерных изысканий, а также обследования инженерных сооружений (труб), мостов и путепроводов, трубопроводов и т.д. применяются современное геодезическое оборудование: – электронные тахеометры SOKKIA SET 630R и SET 530R3 с программным обеспечением, аппаратура геодезическая спутниковая GRS - 1, спутниковый геодезический двухчастотный приёмник HiPer и лазерные дальномеры, а также используется собственный автотранспорт и специальные транспортные средства: автомобили «Соболь» ГАЗ-27527, ГАЗ-66, УАЗ-3163-340 «Патриот», Renault Logan L1.

Плавательный бассейн на территории МАУДОД «СДЮСШОР «Красный Яр»

Строительство насосной станции производительностью 700т/ч в г.Красноярске


Инженерно-геодезические изыскания – это решение широкого спектра специфических задач. Малейшие ошибки и недочеты могут вылиться в искажение всего проекта. Наша компания занимается комплексными проектно-изыскательскими работами. Специалисты ОАО «Красиндорпроект» высококвалифицированны, компетентны и опытны. С нами даже самое незначительное изменение уровня рельефа будет зафиксировано и учтено. Мы оказываем геодезические услуги на профессиональном уровне.

Строительство смотровой трассы в природном парке «Ергаки»


Наша компания предлагает Вам комплекс услуг по топографической съемке застроенных и не застроенных территорий, а также линейных объектов и сооружений.

Строительство автомобильной дороги «Орье-Кингаш»

Наиболее востребованными являются топографические планы, полученные в 1:500, 1:1000 и 1:2000 масштабах. Для специальных задач возможно изготовление планов в масштабе 1:200, а также учет специальных требований заказчика. Планы в результате топографической работы могут быть представлены как в бумажном, так и в электронном виде.
В зависимости от требований задания геодезическая съемка может быть нескольких видов:
•    топосъемка общего или специального назначения (для составления генеральных топографических планов, планов подземных коммуникаций, проектирования, вертикальной планировки, инвестиционных обоснований);
•    подеревная съемка (составление плана с отображением каждого дерева и подеревной ведомостью, а также дендроплана);
•    съемка подземных и надземных сооружений, инженерных коммуникаций;
•    крупномасштабная съемка;
•    исполнительная съемка (контроль реализации технического проекта, выявление отклонений от него в процессе строительства);
•    топосъемка для проектов ландшафтного дизайна.
Этапы топографической съемки:
1.    Получение разрешения на выполнение топографо-геодезических работ в Росреестре.
2.    Построение планово - высотных съемочных сетей наземными методами и с использованием GPS/Глонасс.
3.    Съемка в масштабах 1:200 – 1:5000 с поиском подземных коммуникаций.
4.    Построение или обновление планов, цифровых моделей местности.
5.    Составление технических отчетов по окончанию топографических работ.
6.    Согласование результатов выполненных работ.
По окончании проведения работ Заказчику предоставляется геоподоснова, топографические планы и технический отчет. Достоверная и высокоточная информация позволит провести дальнейшие расчеты и грамотно спроектировать объекты строительства, а так же свести к минимуму все возможные риски.
Геоподоснова - это база для проектной документации и дальнейших инженерных изысканий. План участка с указанием всех существующих коммуникаций и инженерных сетей, имеет определенный масштаб (М 1:500), выполняется в Балтийской системе высот и местной системе координат, и также может быть выполнена в условной системе координат и высот.

Капитальный ремонт ул.Калинина в Октябрьском районе г.Красноярска

Результаты полевых работ обрабатываются с использованием специализированного лицензионного программного обеспечения.
Основными требованиями к топографическим планам являются: ТОЧНОСТЬ, ДОСТОВЕРНОСТЬ и ПОЛНОТА. Наши геодезисты, опираясь на образование и опыт, гарантируют выполнение этих требований.

Гидрометеорологические изыскания

Инженерно-гидрометеорологические изыскания – это деятельность направленная на изучение природно – климатических характеристик района изысканий и водных объектов, находящихся на данной территории. Определение опасных участков и составление технического отчета о территории, данные которого являются обоснованием проектирования и задает параметры проектируемого сооружения с определением условий эксплуатации.

Устройство ледовой переправы через р.Иркинеево

Смотровая  трасса в природном парке  «Ергаки».

Гидрометеорологические изыскания включают в себя:
•    Изучение геодезического и картографического материала;
•    Оценка гидрологического и метеорологического материала;
•    Первичное гидрологическое обследование территории, отведенное под объект и прилегающих площадей, с выявлением отметок максимального уровня воды и опасных гидрологических явлений;
Составление технического отчета и согласование в контролирующих органах.

Инженерно-геологические изыскания

Инженерно-геологические изыскания – важный и ответственный этап единого комплекса проектно-изыскательных работ. От качества их проведения во многом будет зависеть прочность, долговечность и комфортабельность будущего сооружения, а также сам процесс строительства. Инженерная геология в строительстве позволяет принять правильное проектное решение при проектировании здания или сооружения с учетом природным условиям на данном конкретном участке: в зависимости от физико-механических характеристик грунтов, сейсмической ситуации на участке, инженерно-геологических процессов, гидрологических условий, обеспечивающее его безопасность и долговечность при эксплуатации.
Для выполнения буровых работ используются собственные установки УРБ-2А-2 на базе автомобиля Урал-4320-0111-41- 2шт, ПБУ-2-102 на базе автомобиля ЗИЛ-131 и УРБ-2А2 с компрессором КСБУ-4ВУ на базе гусеничного трактора ТТ-4. Специалисты, выполняющие инженерно - геологические изыскания, имеют большой опыт работ и высокую квалификацию.

Строительство лесной дороги «Ярцево-Майский»

Строительство смотровой трассы в природном парке «Ергаки»

Строительство подъездной а/д для перевозки угля от месторождения «Большие Сыры» в Балахтинском районе.

Строительство автомобильной дороги «Орье-Кингаш»

Высокая результативность, достоверность, точность – вот то, к чему мы всегда стремимся в своей работе. Наши специалисты, понимают всю важность проводимых ими работ и несут ответственность за конечный результат.

Проектирование.

Проектно - сметную деятельность ОАО «Красиндорпроект» осуществляет, по материалам собственных инженерных изысканий, что способствует повышению качества разработки документации и сроков ее выполнения.
С 15.07.2009 года ОАО «Красиндорпроект» является членом НП «Сибирское некоммерческое партнёрство проектных организаций (СРО) (НП «Проекты Сибири») на основании Свидетельства № 0582-2012-2461002003-П-9 «О допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность капитального строительства», выданным Решением Правления НП «Проекты Сибири».
Решением Правления СРО НП «Проекты Сибири» «за высокие показатели качества разрабатываемой проектной документации в 2011 году» коллективу ОАО «Красиндорпроект» присужден Диплом III степени.
За весь период работы организации собран уникальный архив изыскательской и проектной документации на более чем 4600 километров автодорог и более 3000 сооружений на них. Это позволяет провести достаточно полный анализ состояния дорог и квалифицированно принять оптимальные решения в определении инвестиций для строительства. За это время была запроектирована основная сеть автомобильных дорог края, транспортные развязки автомагистрали федерального значения М-53 «Байкал», М-54 «Енисей» и основные дороги регионального значения.
Для выполнения полного комплекса работ по инженерным изысканиям и проектированию приобретены следующие лицензионные программные  продукты:
программный комплекс САПР «CREDO», состоящий из следующих модулей:
-    CREDO DAT 3.1 – камеральная обработка топогеодезической информации;
-    CREDO ТОПОПЛАН 1.3 – создание ЦММ и выпуск топографических планов;
-    CREDO ГЕНПЛАН 1.3 – проектирование генеральных планов промышленных и  гражданских сооружений;
-    CREDO GEO V2.0 КОЛОНКА – создание модели геологического строения полосы изысканий;
-    CREDO GEO V2.1 ЛАБОРАТОРИЯ – проведение полного комплекса лабораторных исследований;
-    CREDO ДОРОГИ 2013г – проектирование автомобильных дорог;
-    CREDO ГРИС – гидравлический расчёт малых искусственных сооружений;
-    CREDO ТРУБА – расчёт и проектирование дорожных труб;
-    CREDO ZNAK 4.4 мод.7 - проектирование индивидуальных дорожных знаков;
-    CREDO RADON – проектирование и расчёт дорожной одежды;
- ABC – 4 Windows и «Гранд-смета» - программы для составления сметной документации в текущих ценах в ГЭСН – 2001 и  составления ведомостей ресурсов;
- AutoCAD 2011 –графический редактор для любого вида проектирования;
-    Windows ХР – современная операционная  система;
-    УПРЗА «Эколог» вер.3.0. вариант «Стандарт» - расчёт оценки воздействия на экологию;
-    «NormaCS 3.1» – специализированная база данных законодательных актов и нормативной информации для регулярного использования специалистами при проектировании.
Специалистами ОАО «Красиндорпроект» в 2004 – 2014 годах, были выполнены инженерные изыскания и запроектированы автомобильные дороги такие, как «Тагара – Таёжный» и «Обход с. Заледеево» в Кежемском районе, общей протяжённостью 95км, проектная документация которых получила положительные заключения экспертизы, в настоящее время эти объекты построены.
Была также выполнена проектная документация для таких объектов, как ремонт проспекта Мира, капитальный ремонт ул. Калинина в Железнодорожном и Октябрьском районах города Красноярска, строительство автодорог города Сосновоборска (ул. Весенняя, ул. Юности, ул. Ленинского комсомола) – работы по этим объектам завершены.
Реализовано строительство смотровой автотрассы в природном парке «Ергаки» в Ермаковском районе по разработанной документации в ОАО «Красиндорпроект».
Выполнен и реализован проект по капитальному ремонту участка автомобильной дороги М–53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 309+105 – км 321+340, (I и II пусковой комплекс ), Кемеровская область.
При разработке проектов применялись новые технологии и материалы используемые в строительстве дорог и прогрессивные технические решения.

Матрацы Рено на участке капитального ремонта дороги М – 53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 309+105 – км 321+340.

Укрепление откоса насыпи георешеткой на ПК 69+50 – ПК 70+00 на участке капитального ремонта дороги М – 53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 309+105 – км 321+340

316 км автомобильной дороги М – 53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 309+105 – км 321+340 завершение капитального ремонта.

Съезд в г. Березовский на ПК 69+08 с переходно-скоростными полосами на участке дороги М – 53 «Байкал» - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 309+105 – км 321+340 после завершения капитального ремонта.

По разработанной проектной документации капитального ремонта участков федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участках км 946+000 – км 955+000, км 955+000 – км 967+000 и км 967+000 – км 975+000 - получены положительные заключения экспертизы и реализованы.
Получено положительное заключение экспертизы на разработанную проектную документацию строительства автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке км 1159+000 – км 1165+000 (обход н.п. Н.Пойма) в Красноярском крае, в настоящий момент Заказчик завершил строительство объекта.
Выполнены и другие крупные проектно- изыскательские работы по объектам дорожного строительства.
Выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции следующих объектов: путепровода через ВСЖД на км 702+775 автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, и реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 914+000 – км 937+000.
Реконструкция участков дороги проведена с доведением параметров существующей дороги до норм соответствующих нормам I технической категории с устройством транспортных развязок в разных уровнях.

Реконструируемый участок автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 914+000 – км 937+000 с проектируемой транспортной развязкой по типу «Полный клеверный лист» на км 931+538.

Реконструируемый участок автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 914+000 – км 937+000 с проектируемой транспортной развязкой по типу «Труба» на км 933+532.

Выполнен комплекс инженерных изысканий для разработки проектной документации строительства подъездной автомобильной дороги для перевозки угля от месторождения Большие Сыры в Балахтинском районе до ж.д. тупика на ст. Малиногорка в Козульском районе Красноярского края проект находится в стадии разработки.
Разработана и получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» г. Москва проектная документация на строительство и реконструкцию участков автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» км 1091+000 – км 1119+000 (обход п. Н.Ингаша).
Кроме того, выполнены ряд проектов по сооружению ледовых переправ в северных районах края, на реках Енисей, Тасей и др.
В составе отдела проектирования работает группа проектирования искусственных сооружений, что позволяет выполнять полный комплекс работ по проектированию дороги.

Существующие мосты в Природном парке «Ергаки», 2007 г

Засыпные мосты в Природном парке «Ергаки», в 2009 г , построенные по проектам ОАО «Красиндорпроект»

Существующий мост  через р. Чигашет, 2008г

Построеный по проекту ОАО «Красиндорпроект» мост через р. Чигашет, 2010г

Двухочковая водопропускная труба на км 935, а/д М-53 «Байкал», май 2010 г.

Водопропускная труба на км 935, а/д М-53 «Байкал» после ремонта

Разработаны проекты и в настоящее время реализованы по обеспечению безопасности движения на федеральных дорогах М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей». Ликвидирован аварийный участок на автодороге М-53 «Байкал» в районе п. Емельяново, посредством устройства надземного пешеходного перехода.

Участок км 794+510 а/д М-53 «Байкал» (н.п. Емельяново), Пешеходный переход в одном уровне на км 794+510 а/д М-53 «Байкал» (н.п. Емельяново), 2011г

Надземный пешеходный переход на км 794+510 а/д М-53 «Байкал» (н.п. Емельяново), 2012г.

Пешеходный переход в одном уровне на км 27+900 а/д М-54 «Енисей» (н.п. Овсянка), 2011г.

Построенный надземный пешеходный переход на км 27+900 а/д М-54 «Енисей» (н.п. Овсянка), 2012г.

В 2014 году по нашему проекту завершено строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участках км 1155 км1159; км 1159+000 – км 1165+000 (обход н.п. Н.Пойма), тем самым ликвидирован грунтовый разрыв на Федеральной дороге М-53 «Байкал» на территории Красноярского края.
На участке дороги М-53 «Байкал» км 1155 - км 1165 введены в эксплуатацию ряд искусственных сооружений, таких как эстакада через ВСЖД, мост через р. Точильная, Решетка, Цыганский лог.

Недостроенная Эстакада через ВСЖД на а/д М-53 «Байкал» км 1155- км1159, 2010г

Завершение строительства Эстакады через ВСЖД., 2014г.

Мост ч/р. Цыганский Лог на а/д М-53 на км 1159- км 1165, 2014г

 

Завершается реконструкция автодороги «Балахта – Виленка» на участке км15–км18 и нового моста через р.Сыр

 

Существующий аварийный мост через р. Сыр на автодороге «Балахта – Виленка» на участке км 15 – км 18.

Стадия завершения строительства нового моста по проекту ОАО «Красиндорпроект» на реконструируемом участке автодороги «Балахта- Виленка» км 15-км18.

ОАО «Красиндорпроект» постоянно осуществляет контроль за качеством выпускаемой продукции, согласно принятому в организации положению о качестве.
Специалисты ОАО «Красиндорпроект» обладают многолетним опытом выполнения инженерных изысканий на различные линейные и площадные объекты и проектированием автомобильных дорог и сооружений на них, в состоянии выполнить эти работы с высоким качеством по заданию Заказчика и в установленные им сроки.